Услуги: Диагностика, ТО, Ремонт

Диагностика и ТО

 

Общую диагностику автомобиля рекомендуется проводить два раза в год зимой и летом, а так же перед каждой серьёзной поездкой от 1000 км и более. Такая процедура поможет выявить неисправность на ранней стадии. Техническое состояние всего автомобиля может существенно пострадать из-за того, что вовремя не была устранена всего лишь одна неисправность. 

 

В состав услуги входит проверка:
                                                                                                
   • состояние двигателя; 
   • состояние ходовой части;
   • состояние тормозной системы;
   • состояние рулевого управления;
   • состояние технических жидкостей;
   • состояние электрооборудования;
   • состояние кондиционера;
   • состояние кузова.
                                                                                 

Плановое ТО включает в себя:

 

   • замена масла в двигателе;
   • замена масла в АККП;
   • замена масла в редукторе, мосту, раздаточной коробке;
   • замена тормозной жидкости и жидкостей ГУР;
   • заправка кондиционера.

Все расходные материалы есть в наличии. Также Вы можете приехать со своими материалами. 

 

Ремонт двигателя


С течением времени любой механизм подвергается естественному износу, особенно двигатель. Двигатели современных автомобилей - это сложные агрегаты, состоящие из множества частей, многие из которых нуждаются в переодическом обслуживании или плановой замене. Например, если вовремя не заменить ремень ГРМ либо цепь, он может порваться, что повлечет за собой серьезную поломку всего газораспределительного механизма двигателя и как следствие - очень дорогостоящий ремонт.

 

Ремонт и диагностика ходовой части

 

Основная причина, из-за которой страдает подвеска - удары и столкновения. При попадании в яму или столкновении с препятствием на дороге подвеска может деформироваться или вовсе сломаться. Наше СТО предлагает Вам быстрый и качественный ремонт подвески автомобиля, профессиональное устранение неисправности, замену амортизаторов, рычагов подвески, сайлентблоков, шаровых опор, втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, тормозных дисков, тормозных колодок или других элементов подвески и всех остальных узлов автомобиля.

По результатам диагностики мастер составляет список с указанием необходимого объема работ, а также перечень подлежащих замене запчастей. Решение об использовании альтернативных или оригинальных запчастей при замене амортизаторов, ремонте подвески и других элементов ходой части принимается клиентом по согласованию с мастером.
 

 

МКПП и АКПП

 

Наряду с капремонтом двигателя, одним из самых сложных видов ремонта автомобильных агрегатов, является ремонт МКПП и АКПП, в зависимости от того, коробка передач какого вида стоит на Вашей машине. Мы можем предложить Вам:

  • возможность предварительной записи на плановый ремонт АКПП;
  • оперативность и гарантию на выполненный ремонт;
  • ремонт МКПП и АКПП автомобилей любых марок.

Обратите внимание, что ресурс АКПП несколько меньше, чем механической коробки передач и составляет для автомобилей среднего класса в среднем 300.000 км, малого - 200.000 км. Выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки передач.

 

СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ


Автосигнализация - это необходимый атрибут для автомобиля. Современные автосигнализации обеспечивают функции обратной связи, работу через интернет, управления с мобильного телефона, что повышает комфорт и удобство повседневного использования автомобиля. Мы предлагаем работы по установке:

  • иммобилайзеры;
  • мотосигнализации;
  • механическая защита;
  • противоугонные комплексы;
  • охранно-поисковые системы;
  • чипы для автозапуска;
  • модули для автозапуска;
  • парктроники;
  • автосвет;
  • автомобильный звук;
  • тонировка;
  • установка автономных обогревателей;
  • доводчики дверей

 

КСЕНОН , БИ-КСЕНОН

 

Установка ксенона или биксенона позволит Вам:

  • улучшить видимость в темное время суток в 2,5 раза;
  • сэкономить значительные деньги, ведь срок службы ксеноновых ламп в шесть раз больше, чем галогеновых!
  • свет ксеноновых ламп не отражается от предметов и не создает световую стену в туман;
  • повысить пассивную безопасность, став заметнее другим автомобилям в потоке;
  • придать Вашему автомобилю неповторимый индивидуальный облик;
  • повысит безопасность вождения.

 

Компьютерная диагностика

 

Диагностика автомобиля сложная задача и проводится специализированным диагностическим оборудованием опытными специалистами. В наличии имеется порядка десяти оригинальных дилерских диагностических приборов, диагностическое оборудование BOSCH, три мультибрендовых сканера.

Компьютерная диагностика двигателя , либо компьютерная диагностика автомобиля включает в себя проверку важнейших систем управления и агрегатов:

  • АКПП, МКПП;
  • АБС;
  • подушки безопасности;
  • выхлопная система;
  • инжектор;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подвеска , пневмоподвеска;
  • системы управления двигателем;
  • электронные блоки управления и датчики;
  • SRS;
  • другие системы (в зависимости от марки автомобиля).

Все эти узлы машины обязательно должны поддерживаться в рабочем состоянии. Своевременная диагностика двигателя поможет спасти от возникновения серьезных проблем и связанных с этим крупных денежных расходов.

 

Развал-схождение

 

Развал схождение колес - это важная процедура по техническому обслуживанию автомобиля любой марки. Обычно для машин, которые ездят по нашим дорогам, это нужно проводить 2 раза в год при замене резины с зимней на летнюю и наоборот.

Схождение и развал колес может нарушиться от банального удара колесом при попадании в яму. Это приведет к деформации рычагов, тяг и других деталей подвески и рулевого управления. В этом случае значительно увеличивается износ колесной резины, ухудшается управляемость.

 

Чистка инжектора

 

Очень желательно проводит данную операцию при таких признаках:

   • пуск двигателя затруднился;
   • на холостом ходу и во время переходных режимах проявляется неустойчивая работа;
   • при резком нажатии на педаль газа, особенно на непрогретом двигателе, появились так называемые «провалы»;
   • ухудшилась динамика разгона автомобиля;
   • увеличился расход топлива;
   • токсичность отработанных газов вышла за рамки допустимых норм.

Так же Вам нужно знать, что процедура промывки инжектора подразумевает обязательную замену свечей зажигания, в независимости от качества их работы. Промывать инжектор нужно каждые 30 000 - 50 000 км.

 

Диагностика и ремонт кондиционера

 

В нашем автосервисе вы сможете в течении одного часа, произвести обслуживание кондиционера своего автомобиля. Стоимость работ, включает в себя проверку системы на утечку, заправку, очистку хладагента, новое масло для компрессора и ультрафиолетовый краситель для выявления утечки фреона в дальнейшем.

Проверять работу климат-системы рекомендуется минимум раз в год, лучше весной, т. к. зимой охлаждение воздуха в авто почти не используется, что может повлиять на работоспособность. Диагностика кондиционера автомобиля позволяет определить причину неисправности и решить ее. Если ухудшение работы связано с утечкой фреона, требуется заправка.

Причины утечки фреона:

  • Нарушение герметичности системы автомобильного климат-контроля, попадание воздуха и влаги, образование микротрещин алюминиевых трубок и гибких шлангов.
  • Засорение конденсатора насекомыми, тополиным пухом, грязью, песком и снегом приводит к коррозии.
  • Износ деталей и элементов конструкции.

Плановая заправка рекомендована раз в 2-3 года (для новых машин). Для автомобилей старше 5 лет действуют другие правила: диагностика кондиционера необходима дважды в год, даже если система работает без сбоев.

 

Ремонт дизельных, бензиновых турбин и турбокомпрессоров

 

Современные турбокомпрессоры дизельных и бензиновых двигателей работают под серьезной нагрузкой и в довольно агрессивной среде. Температура выхлопа может достигать 900 градусов, а скорость вращения вала турбины до 190000 оборотов в минуту. Работа в таких условиях требует выбирать правильные материалы, качественные оригинальные комплектующие и профессиональный подход к ремонту турбокомпрессора дизельного автомобиля.

Причины поломки турбокомпрессора:

  • чрезмерно загрязненное масло;
  • мелкие, крупные частицы или химическое загрязнение;
  • недостаточное смазывание;
  • предельные режимы эксплуатации (постоянная езда на черезмерно высокой скорости);
  • повреждение посторонними предметами.

 

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

 

Появившийся дефект в работе форсунки в обычных условиях определить довольно сложно. Признаки проблем в работе форсунок:

   • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
   • потеря мощности;
   • двигатель плохо запускается;
   • при пуске выделяется белый дым;
   • увеличился расход топлива.

После проведения диагностики и определения состояния форсунок, нет ли обратной утечки топлива или неравномерного распыла, соответствует ли корректировочные впрыски (для некоторых моделей) заданным характеристикам, составляется отчет следующего содержания:

  • список выявленных дефектов;
  • перечень необходимых расходных материалов;
  • перечисление требуемых восстановительных работ.

На основании этого документа, владелец автомобиля имеет возможность самостоятельно определить необходимость и актуальность тех или иных работ, указанных в листке.

 

Ремонт рулевого управления, рулевых реек и насоса ГУР

 

Рулевое управление автомобиля - это одна из наиболее важных систем его управления. В нее входят:

  • руль;
  • рулевая рейка или редуктор;
  • насос гидроусилителя руля;
  • шланги высокого давления.


Если Вы заметили, что в процессе вождения автомобиля:

   • изменилось усилие рулевого управления,
   • упал уровень технической жидкости в гидросистеме,
   • неизвестные стуки и вибрации в руле,
то Вам необходимо в ближайшее время провести диагностику системы ГУР и, скорее всего, заняться ее ремонтом.

В нашем автосервисе мы проводим ремонт рулевых реек, насосов ГУР, шлангов высокого давления системы ГУР практически всех марок автомобилей. Также предоставляем услуги по ремонту всех остальных элементов рулевого управления: развал-схождение колес, замена рулевых тяг, рулевых наконечников, замена пыльников.

Перечень основных видов работ:

 

  • Диагностика и техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ходовая часть
  • Коробка переключения скоростей
  • Сигнализация
  • Компьютерная диагностика
  • Развал-схождение
  • Чистка инжектора
  • Кондиционер
  • Ремонт турбин
  • Ремонт дизельных форсунок
  • Ремонт рулевой рейки