Общую диагностику автомобиля рекомендуется проводить два раза в год зимой и летом, а так же перед каждой серьёзной поездкой от 1000 км и более. Такая процедура поможет выявить неисправность на ранней стадии. Техническое состояние всего автомобиля может существенно пострадать из-за того, что вовремя не была устранена всего лишь одна неисправность.
В состав услуги входит проверка:
• состояние двигателя;
• состояние ходовой части;
• состояние тормозной системы;
• состояние рулевого управления;
• состояние технических жидкостей;
• состояние электрооборудования;
• состояние кондиционера;
• состояние кузова.
Плановое ТО включает в себя:
• замена масла в двигателе;
• замена масла в АККП;
• замена масла в редукторе, мосту, раздаточной коробке;
• замена тормозной жидкости и жидкостей ГУР;
• заправка кондиционера.
Все расходные материалы есть в наличии. Также Вы можете приехать со своими материалами.
С течением времени любой механизм подвергается естественному износу, особенно двигатель. Двигатели современных автомобилей - это сложные агрегаты, состоящие из множества частей, многие из которых нуждаются в переодическом обслуживании или плановой замене. Например, если вовремя не заменить ремень ГРМ либо цепь, он может порваться, что повлечет за собой серьезную поломку всего газораспределительного механизма двигателя и как следствие - очень дорогостоящий ремонт.
Основная причина, из-за которой страдает подвеска - удары и столкновения. При попадании в яму или столкновении с препятствием на дороге подвеска может деформироваться или вовсе сломаться. Наше СТО предлагает Вам быстрый и качественный ремонт подвески автомобиля, профессиональное устранение неисправности, замену амортизаторов, рычагов подвески, сайлентблоков, шаровых опор, втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, тормозных дисков, тормозных колодок или других элементов подвески и всех остальных узлов автомобиля.
По результатам диагностики мастер составляет список с указанием необходимого объема работ, а также перечень подлежащих замене запчастей. Решение об использовании альтернативных или оригинальных запчастей при замене амортизаторов, ремонте подвески и других элементов ходой части принимается клиентом по согласованию с мастером.
Наряду с капремонтом двигателя, одним из самых сложных видов ремонта автомобильных агрегатов, является ремонт МКПП и АКПП, в зависимости от того, коробка передач какого вида стоит на Вашей машине. Мы можем предложить Вам:
Обратите внимание, что ресурс АКПП несколько меньше, чем механической коробки передач и составляет для автомобилей среднего класса в среднем 300.000 км, малого - 200.000 км. Выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки передач.
Автосигнализация - это необходимый атрибут для автомобиля. Современные автосигнализации обеспечивают функции обратной связи, работу через интернет, управления с мобильного телефона, что повышает комфорт и удобство повседневного использования автомобиля. Мы предлагаем работы по установке:
Установка ксенона или биксенона позволит Вам:
Диагностика автомобиля сложная задача и проводится специализированным диагностическим оборудованием опытными специалистами. В наличии имеется порядка десяти оригинальных дилерских диагностических приборов, диагностическое оборудование BOSCH, три мультибрендовых сканера.
Компьютерная диагностика двигателя , либо компьютерная диагностика автомобиля включает в себя проверку важнейших систем управления и агрегатов:
Все эти узлы машины обязательно должны поддерживаться в рабочем состоянии. Своевременная диагностика двигателя поможет спасти от возникновения серьезных проблем и связанных с этим крупных денежных расходов.
Развал схождение колес - это важная процедура по техническому обслуживанию автомобиля любой марки. Обычно для машин, которые ездят по нашим дорогам, это нужно проводить 2 раза в год при замене резины с зимней на летнюю и наоборот.
Схождение и развал колес может нарушиться от банального удара колесом при попадании в яму. Это приведет к деформации рычагов, тяг и других деталей подвески и рулевого управления. В этом случае значительно увеличивается износ колесной резины, ухудшается управляемость.
Очень желательно проводит данную операцию при таких признаках:
• пуск двигателя затруднился;
• на холостом ходу и во время переходных режимах проявляется неустойчивая работа;
• при резком нажатии на педаль газа, особенно на непрогретом двигателе, появились так называемые «провалы»;
• ухудшилась динамика разгона автомобиля;
• увеличился расход топлива;
• токсичность отработанных газов вышла за рамки допустимых норм.
Так же Вам нужно знать, что процедура промывки инжектора подразумевает обязательную замену свечей зажигания, в независимости от качества их работы. Промывать инжектор нужно каждые 30 000 - 50 000 км.
В нашем автосервисе вы сможете в течении одного часа, произвести обслуживание кондиционера своего автомобиля. Стоимость работ, включает в себя проверку системы на утечку, заправку, очистку хладагента, новое масло для компрессора и ультрафиолетовый краситель для выявления утечки фреона в дальнейшем.
Проверять работу климат-системы рекомендуется минимум раз в год, лучше весной, т. к. зимой охлаждение воздуха в авто почти не используется, что может повлиять на работоспособность. Диагностика кондиционера автомобиля позволяет определить причину неисправности и решить ее. Если ухудшение работы связано с утечкой фреона, требуется заправка.
Причины утечки фреона:
Плановая заправка рекомендована раз в 2-3 года (для новых машин). Для автомобилей старше 5 лет действуют другие правила: диагностика кондиционера необходима дважды в год, даже если система работает без сбоев.
Современные турбокомпрессоры дизельных и бензиновых двигателей работают под серьезной нагрузкой и в довольно агрессивной среде. Температура выхлопа может достигать 900 градусов, а скорость вращения вала турбины до 190000 оборотов в минуту. Работа в таких условиях требует выбирать правильные материалы, качественные оригинальные комплектующие и профессиональный подход к ремонту турбокомпрессора дизельного автомобиля.
Причины поломки турбокомпрессора:
Появившийся дефект в работе форсунки в обычных условиях определить довольно сложно. Признаки проблем в работе форсунок:
• неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
• потеря мощности;
• двигатель плохо запускается;
• при пуске выделяется белый дым;
• увеличился расход топлива.
После проведения диагностики и определения состояния форсунок, нет ли обратной утечки топлива или неравномерного распыла, соответствует ли корректировочные впрыски (для некоторых моделей) заданным характеристикам, составляется отчет следующего содержания:
На основании этого документа, владелец автомобиля имеет возможность самостоятельно определить необходимость и актуальность тех или иных работ, указанных в листке.
Рулевое управление автомобиля - это одна из наиболее важных систем его управления. В нее входят:
Если Вы заметили, что в процессе вождения автомобиля:
• изменилось усилие рулевого управления,
• упал уровень технической жидкости в гидросистеме,
• неизвестные стуки и вибрации в руле,
то Вам необходимо в ближайшее время провести диагностику системы ГУР и, скорее всего, заняться ее ремонтом.
В нашем автосервисе мы проводим ремонт рулевых реек, насосов ГУР, шлангов высокого давления системы ГУР практически всех марок автомобилей. Также предоставляем услуги по ремонту всех остальных элементов рулевого управления: развал-схождение колес, замена рулевых тяг, рулевых наконечников, замена пыльников.
Перечень основных видов работ: